Корзина
269 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Интернет-магазин "National Fashion"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068896-00-61
+38066261-65-95
Татьяна
УкраинаКиевская областьКиев - офисСамовывоза и доставки курьером нет!
+380662616595
+380677765595

Часто задаваемые вопросы

  • Почему я не могу обменять/вернуть продукцию?

    Обмен и возврат товара возможен в двух случаях:
    - индивидуально, если правила ПРОИЗВОДИТЕЛЯ допускают обмен/возврат
    - безусловно, если есть брак или пересортица

    Просим учесть, что закон «О защите прав потребителей», о котором так любят оперировать покупатели, не актуален для интернет-магазинов, т.к. создавался для торговых площадок/магазинов/складов и не учитывает специфику торговли в интернете.
    Мы имеем право отказать Вам в обмене/возврате если:
    - Вы не проконсультировались с менеджером по размеру и не предоставили свои параметры. Отказавшись от предоставления такой информации, Вы автоматически снимаете ответственность с магазина, в случае не правильно подобранного размера.
    - Вы не правильно измеряли свои параметры. Наши изделия являются фирменными и размеры четко соответствуют предоставленным размерным сеткам производителей.
    - товар является уцененным/акционным и их цена пиравнена к себестоимости . Такие изделия могут содержать незначительный брак, загрязнения и априори не подлежат обмену и возврату. Информацию о таких изделиях менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляет перед покупкой.
    - Вы безответственно подходите к покупке: не внимательно слушаете информацию, предоставляемую Вам нашим менеджером, не знакомитесь с информационными блоками "Возврат/Обмен и "Доставка и оплата" и т.п.
    - если товар относится к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

    Наша лучшая награда - это Ваша удовлетворенность покупкой.
    Покупайте ответственно!

  • Как я могу получить свой заказ?

    Основная транспортная компания для отправки заказов ― Новая почта.
    Дополнительно может осуществляться отправка ТК Интайм, Деливери, Автолюкс и др.
    Укрпочтой отправляется только малогабаритный товар ПО СОГЛАСОВАНИЮ.
  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Способы оплаты заказа необходимо уточнять у менеджера, т.к. они отличаются для разных категорий товаров.
    Вы всегда можете оплатить свой заказ на банковский счет.
    Наложенному платежу подлежат НЕ ВСЕ категории товаров. Так же, для некоторых категорий, отправка наложенным платежом осуществляется только при условии предоплаты транспортного расхода или залогового платежа (при индивидуальном пошиве).
  • Могу ли я сам/сама забрать свой заказ?

    Нет, т.к. вся продукция храниться на складах при производствах, а не в офисе компании.